ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ "МОЛОДАЯ НАУКА СИБИРИ"

КООРДИНАЦИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ОАО «РЖД»

Дата поступления: 
03.06.2020
Библиографическое описание статьи: 

Войлошников А.А., Сольская И.Ю. Координация как инструмент повышения экономической эффективности в системе профессионального обучения ОАО «РЖД» [Электронный ресурс] / А.А. Войлошников, И.Ю. Сольская // Молодая наука Сибири: электрон. науч. журн. –  2020. –  № 3(9).  –  Режим доступа: http://mnv.irgups.ru/toma/39-2020, свободный. –  Загл. с экрана. –  Яз. рус., англ. (дата обращения: 03.10.2020).

 

Год: 
2020
Номер журнала (Том): 
УДК: 
303.732.4
Файл статьи: 
Аннотация: 

Вопросы организации управления не теряют своей актуальности в условиях изменения стратегических условий ведения бизнеса. Эти вопросы становятся наиболее острыми в связи с изменением внешних обстоятельств ведения бизнеса, связанных, в первую очередь, с ухудшением конъюнктуры рынка. Отсутствие внешнего стимулирования развития отрасли предопределяет необходимость в наибольшей степени ориентироваться на внутренние ресурсы корпораций. Поэтому производительность и непрерывность производства являются столь важными факторами, что даже небольшое улучшение в управлении производством приводит к значительной финансовой экономии.

Такая крупная холдинговая компания, как ОАО «РЖД» представляет собой сложную многоуровневую систему, которая содержит в себе множество различных взаимосвязанных подсистем, в том числе подсистему профессионального обучения рабочих кадров. Повышение эффективности корпоративного управления зависит от такого интенсивного фактора как качество рабочей силы, поддерживаемое, в первую очередь, корпоративной системой профессионального обучения.

Одним из основных направлений повышения эффективности целевого управления в многоуровневых корпоративных системах является решение проблемы координации между её подсистемами, направленное на оптимизацию внутренних взаимодействий

Список цитируемой литературы: 
  1. М. Месарович, Д. Мако, И. Такахара, «Теория многоуровневых иерархических систем», издательство «Мир» – Москва, 1973. 344 с;
  2. Д.Л. Моррисей, «Целевое управление организацией», перевод с англ.  Под редакцией И.М. Верещагина – М.: Советское радио, 1979;
  3. Тарасенко Ф.П., «Прикладной системный анализ», учебное пособие – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: КНОРУС, 2017. 322 с;
  4. Чернышов В.Н., «Теория систем и системный анализ»: учебное пособие / В.Н. Чернышов, А.В. Чернышов – Тамбов: Изд-во Тамб. гос. тех. ун-та, 2008. 96 с;
  5. Положение об организации профессионального обучения в ОАО «РЖД», утвержденное распоряжением ОАО «РЖД» от 17 апреля 2013 года №907р – URL: http://learning.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=30;
  6. Типовое положение об учебном центре профессиональных квалификаций железной дороги, утвержденное распоряжением ОАО «РЖД» от 23 февраля 2013 года №506 – URL: http://learning.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=30.
  7. «Методические рекомендации по планированию подготовки и повышению квалификации рабочих кадров», утвержденные распоряжением ОАО «РЖД» от 18 февраля 2009 года №327р – URL: http://doc.rzd.ru/doc/public/ru?STRUCTURE_ID=704&layer_ id=5104&id=3842#6112;
  8. Е.В. Лоскутова, И.Ю. Сольская, Воронина В.А. и др.: под ред. И.Ю. Сольской, Формирование профессиональных компетенций в транспортном университете, Иркутск: ИрГУПС – 2014 год. С. 11-15.