ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ "МОЛОДАЯ НАУКА СИБИРИ"

ТЕОРЕТИЗАЦИЯ ОСНОВ И МОДЕЛЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РАБОЧИХ И СЛУЖАЩИХ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Дата поступления: 
16.10.2020
Библиографическое описание статьи: 

Ермолаева Н. Г. Теоретизация основ и моделей профессионально-деятельностного развития личности рабочих и служащих в системе непрерывного образования // Молодая наука Сибири: электрон. науч. журн. — 2020. — №3. — Режим доступа: http://mnv.irgups.ru/toma/2-2020, свободный. — Загл. с экрана. — Яз. рус., англ. (дата обращения: )

Год: 
2020
Номер журнала (Том): 
УДК: 
378.1; 371.3
Файл статьи: 
Аннотация: 

Определены основы научной теоретизации в изучении и продуктивном уточнении процесса профессионально-деятельностного развития личности рабочих и служащих в системе непрерывного образования. Выделены определения и модели профессионально-деятельностного развития личности рабочих и служащих в системе непрерывного образования.

В структуре описания возможностей теоретизации на уровне определений представлены задачи профессионально-деятельностного развития личности рабочих и служащих в системе непрерывного образования, функции профессионально-деятельностного развития личности рабочих и служащих в системе непрерывного образования, тенденции профессионально-деятельностного развития личности рабочих и служащих в системе непрерывного образования, модели профессионально-деятельностного развития личности рабочих и служащих в системе непрерывного образования, принципы профессионально-деятельностного развития личности рабочих и служащих в системе непрерывного образования, педагогические условия повышения результативности профессионально-деятельностного развития личности рабочих и служащих в системе непрерывного образования.

В структуре теоретизации качества решения задач научно-педагогической деятельности представлены на уровне составляющих научно-педагогического поиска функции профессионально-деятельностного развития личности рабочих и служащих в системе непрерывного образования, модели профессионально-деятельностного развития личности рабочих и служащих в системе непрерывного образования, принципы профессионально-деятельностного развития личности рабочих и служащих в системе непрерывного образования, педагогические условия повышения результативности профессионально-деятельностного развития личности рабочих и служащих в системе непрерывного образования.

Список цитируемой литературы: 

Гапиенко Т.А., Козырев Н.А., Митькина Е.В. Педагогическая поддержка и фасилитация в модели развития обучающегося в системе непрерывного образования // Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: Гуманитарные и общественные науки. 2018. № 2. С. 5–10.

2.    Гутак О.Я., Козырев Н.А., Козырева О.А. Педагогическое моделирование как метод и технология продуктивно-инновационного решения задач профессионально-педагогической деятельности // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2019. № 5 (74). С.154-162.

3.    Гутак О.Я., Козырев Н.А., Козырева О.А. Профессионализм личности как продукт персонификации развития и непрерывного образования  // Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: Гуманитарные и общественные науки. 2018. № 1. С. 10–14. DOI:10.21603/2542-1840-2018-1-10-14.

4.    Дэкон В.Н., Гутак О.Я., Черных Т.А. Педагогические основы социализации личности в модели научно-исследовательской деятельности // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2019. № 6 (75). С.211-218.

5.    Кобзарь Т.К., Козырев Н.А., Митькина Е.В. Педагогические конструкты и педагогические конструкторы в изучении и исследовании основ педагогической поддержки личности в системе непрерывного образования // Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: Гуманитарные и общественные науки. 2019. Т. 3. № 2. С. 111–118. DOI:10.21603/2542-1840-2019-3-2-111–118.

6.    Козырев Н.А., Сорокин С.В., Козырева О.А. Теоретико-методологические основы детерминации и формирования патентно-технической культуры личности в системе непрерывного образования // Современные наукоемкие технологии. 2018. №12. С.204-208.

7.    Козырева О.А. Адаптивно-акмепедагогический подход как конструкт и условие оптимизации качества формирования культуры самостоятельной работы личности // Бизнес. Образование. Право. 2019. № 3 (48). С.375–379. DOI: 10.25683/VOLBI.2019.48.373.

8.    Козырева О.А. Теоретико-методологическое обеспечение адаптивно-продуктивных возможностей развития личности в системе непрерывного образования // Гуманитарные науки (г.Ялта). 2019. № 4 (48). С. 72-79.

9.    Козырева О.А., Козырев Н.А. Возможности моделирования и реализации концепции формирования культуры самостоятельной работы личности // Современные проблемы науки и образования. – 2018. – № 4; URL: http://www.science-education.ru/article/view?id=27789

10.  Козырева О.А., Козырев Н.А., Коновалов С.В. Педагогическое моделирование и педагогические конструкты в формировании культуры самостоятельной работы личности // Современные наукоемкие технологии. 2018. № 9. С.177-181.

11.  Коновалов С.В., Козырев Н.А., Козырева О.А. Профессионализм личности как универсальная категория современного образования // Бизнес. Образование. Право. 2019. № 2 (47). С.334–343. DOI: 10.25683/VOLBI.2019.47.203.

12.  Маринич Н.В., Козырев Н.А., Шевченко Р.А. Культура профессиональной деятельности личности: детерминанты и модели // Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: Гуманитарные и общественные науки. 2018. № 4. С. 11–19.

13.  Морин С.В., Гутак О.Я., Козырева О.А. Итоговая аттестация при реализации программ профессиональной переподготовки: требования, модели, результаты (педагогическое образование) : учебное пособие. – Москва : РУСАЙНС, 2019. 196 с. ISBN 978-5-4365-3998-0.

14.  Судьина Л.Н., Козырев Н.А., Козырева О.А. Социализация и самореализация личности в конструктах научного поиска и научно-педагогического исследования // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2018. № 6 (69). С.253-269.

15.  Туманова Т.Н., Козырев Н.А., Митькина Е.В. Педагогическая поддержка как модель и продукт педагогической деятельности и непрерывного образования // Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: Гуманитарные и общественные науки. 2018. № 2. С. 25–30.

16.  Чириков А.Г. Подготовка сотрудников уголовно-исполнительной системы, не имеющих профильного образования, по программам профессиональной переподготовки // Вестник Кузбасского института. 2014. № 3 (20). С. 149-154.

17.  Чудинова С.А., Козырев Н.А., Митькина Е.В. Педагогические условия оптимизации моделирования основ педагогической поддержки личности в системе непрерывного образования // Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: Гуманитарные и общественные науки. 2019. Т. 3. № 1. С. 21–28. DOI:10.21306/2542-1840-2019-3-1-21-28.

18.  Языкова О.В., Горюшкина О.С., Козырева О.А. Концепция как конструкт и продукт инновационной педагогики // Международный информационно-аналитический журнал «Crede Experto: транспорт, общество, образование, язык». 2020. № 1 (24). Март. (http://ce.if-mstuca.ru)