ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ "МОЛОДАЯ НАУКА СИБИРИ"

ТЕОРЕТИЗАЦИЯ И ВИЗУАЛИЗАЦИЯ УСПЕШНОСТИ ЛИЧНОСТИ В ПАУЭРЛИФТИНГЕ КАК ИЗБРАННОМ ВИДЕ СПОРТА: ПРИНЦИПЫ И МОДЕЛИ

Дата поступления: 
16.10.2020
Библиографическое описание статьи: 

Шарагашев А. В. Теоретизация и визуализация успешности личности в пауэрлифтинге как избранном виде спорта: принципы и модели // Молодая наука Сибири: электрон. науч. журн. — 2020. — №3. — Режим доступа: http://mnv.irgups.ru/toma/11-2020, свободный. — Загл. с экрана. — Яз. рус., англ. (дата обращения: )

Год: 
2020
Номер журнала (Том): 
УДК: 
378.1; 371.3
Файл статьи: 
Аннотация: 

Системно представлены возможности теоретизации и визуализации успешности личности в пауэрлифтинге как избранном виде спорта. Процесс теоретизации описан на трех уровнях классической педагогики – макроуровень (широкий смысл), мезоуровень (узкий смысл), микроуровень (локальный смысл).

Выделены модели теоретизации успешности личности в пауэрлифтинге как избранном виде спорта, специфика которых лежит в плоскости адаптивно-продуктивного развития личности, основа адаптивно-продуктивного развития личности корректируется общепедагогическими и философскими идеями постановки и решения задач адаптивно-продуктивной деятельности, вариабельностью применения в процессе теоретизации адаптивно-продуктивного подхода, гарантирующего повышение качества решения задач профессиональной деятельности тренера.

Уточнены понятия «теоретизация успешности личности в пауэрлифтинге», «принципы формирования потребности личности в успешности через занятия пауэрлифтингом», «функции формирования успешности личности в пауэрлифтинге», «модели формирования успешности личности в пауэрлифтинге», «технология формирования успешности личности в пауэрлифтинге», «методы формирования успешности личности в пауэрлифтинге», «формы формирования успешности личности в пауэрлифтинге», «средства формирования успешности личности в пауэрлифтинге», «педагогические условия повышения качества формирования успешности личности в пауэрлифтинге».

Выделены и обоснованы в теоретизации основы мониторинга успешности личности в пауэрлифтинге как избранном виде спорта.

Список цитируемой литературы: 

Гутак О.Я., Козырев Н.А., Козырева О.А. Педагогическое моделирование как метод и технология продуктивно-инновационного решения задач профессионально-педагогической деятельности // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2019. № 5 (74). С.154-162.

2.    Гутак О.Я., Козырев Н.А., Козырева О.А. Профессионализм личности как продукт персонификации развития и непрерывного образования  // Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: Гуманитарные и общественные науки. 2018. № 1. С. 10–14. DOI:10.21603/2542-1840-2018-1-10-14.

3.    Казанцева Н.А. Определение концептуальных психолого-педагогических основ технологизации управления качеством учебно-тренировочной работы в ДЮСШ // Социальная психология: вопросы теории и практики : матер. V Всеросс. науч.-практ. конфер. с междун. участ. памяти М.Ю. Кондратьева (12–13 мая 2020 г.). – М.: ФГБОУ ВО МГППУ, 2020. С.259-261.

4.    Калистратова В.В., Устинова Л.А., Меделец О.В. Управление качеством организации учебно-воспитательной работы: проблемы, достижения и перспективы // Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: Гуманитарные и общественные науки. 2018. № 4. C. 4–10.

5.    Козырева О.А. Теоретизация в дидактическом и научно-педагогическом знании // Вестник Мининского университета. 2018. Т.6. №4. С.5.

6.    Козырева О.А. Теоретизация как технология и конструкт развития личности в системе непрерывного образования // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2019. № 4 (73). С.146-155.

7.    Козырева О.А. Теоретизация как технология и продукт системы непрерывного образования // Вестник СОГУ. 2019. № 3. С.101-110. DOI: 10.29025/1994-7720-2019-3-101-110.

8.    Козырева О.А., Козырев Н.А., Коновалов С.В. Педагогическое моделирование и педагогические конструкты в формировании культуры самостоятельной работы личности // Современные наукоемкие технологии. 2018. № 9. С.177-181.

9.    Коновалов С.В., Козырев Н.А., Козырева О.А. Профессионализм личности как универсальная категория современного образования // Бизнес. Образование. Право. 2019. № 2 (47). С.334–343. DOI: 10.25683/VOLBI.2019.47.203.

10.  Коновалов С.В., Козырев Н.А., Козырева О.А. Теоретизация в педагогической науке: общенаучный и общепрофессиональный аспекты // Бизнес. Образование. Право. 2018. № 4 (45). С. 376–385. DOI: 10.25683/VOLBI.2018.45.409.

11.  Логачева Н.В., Козырев Н.А., Козырева О.А. Проектирование и реализация возможностей повышения качества самореализации и сотрудничества личности в спортивно-образовательной среде // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. Тамбов, 2019. Т. 24. № 183. С. 91-101. DOI 10.20310/1810-0201-2019-24-183-91-101.

12.  Пожаркин Д. И., Савичева Е. В., Угольникова О. А. Роль спортивно-образовательной среды ДЮСШ в исследовании, формировании и теоретизации качества развития личности // Образование. Карьера. Общество. 2020. № 1 (64). С.24-27.

13.  Пожаркин Д.И. Разработка концепции повышения качества формирования профессионализма личности тренера в ДЮСШ // Социальная психология: вопросы теории и практики : матер. V Всеросс. науч.-практ. конфер. с междун. участ. памяти М.Ю. Кондратьева (12–13 мая 2020 г.). – М.: ФГБОУ ВО МГППУ, 2020. С.447-449.

14.  Урженко Н.В., Угольникова О.А., Шварцкопф Е.Ю. Моделирование основ учебно-тренировочного процесса: традиционный и инновационный аспекты // Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: Гуманитарные и общественные науки. 2019. Т. 3. № 1. C. 15–20. DOI: 10.21306/2542-1840-2019-3-1-15-20.

15.  Чигишев Е.А., Козырев Н.А., Козырева О.А. Модели и методология теоретизации и формирования успешности личности студента училища олимпийского резерва в спорте, науке, образовании // Вестник Удмуртского университета. Серия Философия. Психология. Педагогика. 2019. Т. 29. № 1. С.226-234. DOI: 10.35634/2412-9550-2019-29-2-226-234.