ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ "МОЛОДАЯ НАУКА СИБИРИ"

ПРОБЛЕМЫ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ

Дата поступления: 
11.06.2020
Библиографическое описание статьи: 

Астраханцева А.С., Москвитина В.С. Проблемы сбытовой деятельности компаний, реализующих непродовольственные товары [Электронный ресурс] / В. С. Москвитина, А. С. Астраханцева, // Молодая наука Сибири: электрон. науч. журн. – 2020. – № 3(9). – Режим доступа:http://mnv.irgups.ru/toma/39-2020, свободный. –  Загл. с экрана. –  Яз. рус., англ. (дата обращения: 30.10.2020).

Год: 
2020
Номер журнала (Том): 
УДК: 
65-658.8:658.811
Файл статьи: 
Аннотация: 

Работа затрагивает основные проблемы, возникающие в процессе реализации функции сбыта в организациях, занимающихся различными видами деятельности, в частности производственной. В работе приведены наиболее актуальные, по мнению авторов, проблемы сбытовой деятельности организаций в условиях нестабильности внешней среды. Во многих городах компаниям требуются собственные или арендованные помещения для перевалки материальных потоков во время их движения. В тексте приводится пример движения материального потока по такому сценарию. Для транспортной логистики важным является корректно составленный график движения транспорта, с целью недопущения потерь средств, связанных с простоем или порожним движением грузовых единиц.

Выделены особенности функционирования компаний в режиме карантина. Доказано влияние послепродажного обслуживания на лояльность потребителей. Особое внимание уделяется товарам, произведённым в результате вторичной переработки.

В статье подчеркивается особая важность строительных материалов, как одного из наиболее востребованных на потребительском рынке видов непродовольственных товаров, в том числе в период самоизоляции. Рассмотрены прикладные варианты решения проблем, связанных со сбытовой деятельностью, а также складской логистикой. Предлагается вариант повышения эффективности снабжения производственной организации, посредством чего достигнуто решение проблемы убыточного движения транспорта. Далее приводятся возможные директивы развития производственного бизнеса в период пандемии. Особое внимание уделено необходимости производства послепродажного обслуживания.

Список цитируемой литературы: 
  1. Астраханцева А.С., Кулижская Ж.С. Подходы к развитию производства и сбыта специфических категорий непродовольственных товаров / А.С. Астраханцева, Ж.С. Кулижская// Экономика и предпринимательство. - 2020. - №4. - С.807-812
  2. Левкин, Г. Г. Логистика: теория и практика / Г. Г. Левкин. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Издательство Юрайт. - 2018. - С.99-102
  3. Все о компании 2ГИС: новости, продукты, возможности [Электронный ресурс]: Спрос на стройматериалы вырос на 70%, 17.05.2020 URL: https://info.2gis.ru/moscow/company/news/spros-na-stroymaterialy-vyros-n...
  4. Записки маркетолога [Электронный ресурс]: Послепродажное обслуживание, 16.05.2020 URL: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_p/product_support_services/
  5. ОГАУ «Редакция газеты «Областная» [Электронный ресурс]: Указ губернатора Иркутской области от 29 марта 2020 года, 17.05.2020 URL: http://www.ogirk.ru/pravo/archives/law/310330