ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ "МОЛОДАЯ НАУКА СИБИРИ"

ПРОБЛЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВАГОННОГО ПАРКА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

Дата поступления: 
09.07.2020
Библиографическое описание статьи: 

Власова А.Н., Перфильева П.В., Кашкарев А.С., Асташков Н.П. Проблемы повышения эффективности и качества использования вагонного парка в современных условиях [Электронный ресурс] / А.Н. Власова, П.В. Перфильева, А.С. Кашкарев, Н.П. Асташков // Молодая наука Сибири: электон. научн. журн. – 2020 – №2 – Режим доступа: http://mnv.irgups.ru/toma/28-20, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус., англ. (дата обращения: 09.07.2020).

Год: 
2020
Номер журнала (Том): 
УДК: 
656.223.28
Файл статьи: 
Аннотация: 

Актуальность работы обусловлена необходимостью совершенствования конструкции полувагонов с целью минимизации либо полного исключения грейферной выгрузки, повышения грузоподъемности, снижения массы тары и увеличения межремонтных пробегов. Представлен анализ направлений совершенствования конструкции полувагона с учетом внешних факторов, которые возникают в процессе эксплуатации подвижного состава.

Состав отечественного вагонного парка в значительной степени определяется структурой промышленности, ввиду чего в представленной статье выполнен акцент на нетяговую подвижную единицу – полувагон. Обеспечение работоспособности полувагонов при выполнении погрузочно-разгрузочных работ и надежности при дальнейшей эксплуатации являются приоритетной задачей при реализации перевозочного процесса.

Список цитируемой литературы: 

1. Асташков Н.П. Анализ направлений модернизации изотермического подвижного состава / Н.П. Асташков, И.Г. Ковалевский, О.Н. Кутепова // Транспортная инфраструктура Сибирского региона: материалы Девятой Междунар. науч.-практ. конф., 10 - 13 апреля 2018 г. Иркутск: в 2 т. Иркутск: ИрГУПС, 2018. Т.1. C. 31-36.

2. Белоголов Ю.И. Системный подход к управлению и контролю человеческих ресурсов в организации бесперебойной работы железнодорожной транспортной системы / Ю.И. Белоголов, В.А. Оленцевич // Современные технологии. Системный анализ. Моделирование. 2016. № 2 (50). С. 90-95.

3. Визняк Р.И. О сохранности грузовых вагонов / Визняк Р.И., Ловская А.А. // Железнодорожный транспорт. 2011. № 12. С. 48–49.

4. Корольков Е.П. К вопросу об увеличении осевой нагрузки / Корольков Е.П., Котуранов Ш.Н., Коржин С.Н. // Мир транспорта. 2015. Т. 13. № 1 (56). С. 38–44.

5. Котуранов В.Н. Алгоритм расчетных оценок технических характеристик грузовых вагонов / Котуранов В.Н., Козлов М.П. // Железнодорожный транспорт. 2009. № 7. С. 48–50.

6. Лукин В.В. Влияние конструктивных особенностей и других факторов на эффективность цистерн и полувагонов / Лукин В.В., Медведев В.П. // Исследование надежности и экономичности подвижного состава сборник научных трудов. Омск, 1975. С. 15–23.

7. Петров Г.И. Адаптация математической модели полувагона к условиям разгрузки кузова способом опрокидывания / Петров Г.И., Чепурченко И.В., Паначев О.И.// Транспортное дело России. 2017. № 1. С. 138–142.

8. Чепурченко И.В. Анализ надежности конструкций кузовов полувагонов в эксплуатации / Чепурченко И.В., Носырев Д.Я., Крошечкина И.Ю. // Наука и техника транспорта. 2018. № 4. С. 34–40.

9. Чепурченко И.В. Использование теории оптимального проектирования для усовершенствования конструкции глуходонного полувагона / Чепурченко И.В., Носырев Д.Я., Коркина С.В. // Вестник транспорта Поволжья. 2018. № 3 (69). С. 28–32.

10. Инвестиции в инфраструктуру 2020 [Электронный ресурс]. –URL: https://infraone.ru/sites/default/files/analitika/2020/investitsii_v_inf.... – Загл. с экрана. (дата обращения: 23.04.2020)