ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ "МОЛОДАЯ НАУКА СИБИРИ"

ОЦЕНКА НАДЕЖНОСТИ ШПАЛ НА Б. ДИСТАНЦИ ПУТИ

Авторы: 
Дата поступления: 
03.07.2021
Библиографическое описание статьи: 

Курмис С.С. Оценка надежности шпал на Б. дистанции [Электронный ресурс] / С. С. Курмис // «Молодая наука Сибири»: электрон. науч. журн. – 2021. - № 2(12).  – Режим доступа: http://mnv.irgups.ru/toma свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус., англ.

Год: 
2021
Номер журнала (Том): 
УДК: 
УДК 625.1
Файл статьи: 
Аннотация: 

Шпалы основной элемент конструкции верхнего строения пути, от надежности шпал зависит безопасность движения поездов. В данной работе была выполнена оценка надежности шпал на Б. дистанции пути, определены значения основных показателей безотказности: средняя наработка шпал до первого отказа и ее среднеквадратическое отклонение. Составлен прогноз отказов шпал в зависимости от пропущенного тоннажа. Построены графики сравнения фактического и прогнозируемого значения отказов шпал в зависимости от тоннажа, найдена ошибка прогноза. Прогнозирование отказов шпал позволяет планировать работы по текущему содержанию пути. Данная методика может применяться в других подразделениях путевого хозяйства железных дорог и для других элементов пути.

Список цитируемой литературы: 

1. Золотарский А.Ф., Евдокимов Б.А., Исаев Н.М., Железобетонные шпалы для рельсового пути, М: Транспорт,1980. – 270 с.

2. Ильин П. П., Эффективнее использовать железобетонные шпал, Путь и путевое хозяйство. – 1974. - №7. – С.17-18.

3. Карпущенко Н.И., Осипов В.Г., Юдин О.Г.. Надежность железнодорожного пути. – Новосибирск: изд-во СГУПС, 2012 –34 с.

4. Карпущенко Н. И., Верескун В. Д., Величко Д. В.. Основы научных исследований: учеб. пособие для вузов ж.-д. трансп. – Новосибирск: изд-во СО РАН, 2009. - 231 с.

5. Лысюк В.С., Повышение эффективности использования железобетонных шпал, В.С. Лысюк. Железнодорожный транспорт. - №6. – М.: Трансжелдориздат, 1969. –С. 1-5.