ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ "МОЛОДАЯ НАУКА СИБИРИ"

НАУЧНОЕ ДОНОРСТВО В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ ТРЕНЕРА ДЮСШ КАК МЕХАНИЗМ САМООРГАНИЗАЦИИ КАЧЕСТВА РЕАЛИЗАЦИИ АДАПТИВНО-ПРОДУКТИВНОГО ПОДХОДА

Дата поступления: 
20.10.2020
Библиографическое описание статьи: 

Мелентьева Д. С. Научное донорство в развитии личности тренера ДЮСШ как механизм самоорганизации качества реализации адаптивно-продуктивного подхода // Молодая наука Сибири: электрон. науч. журн. — 2020. — №3. — Режим доступа: http://mnv.irgups.ru/toma/2-2020, свободный. — Загл. с экрана. — Яз. рус., англ. (дата обращения: )

Год: 
2020
Номер журнала (Том): 
УДК: 
378.1; 371.3
Файл статьи: 
Аннотация: 

Определены основы теоретизации и продукты реализации основ научного донорства в развитии личности тренера ДЮСШ, уточнение процессуальных, функциональных и технологических составляющих раскрыто в контексте идей самоорганизации качества реализации адаптивно-продуктивного подхода.

Выделены, определены и уточнены понятия, непосредственно связанные с процессом изучения и теоретизации основы научного донорства в развитии личности тренера ДЮСШ.

Теоретизированы основы и системные элементы функций научного донорства в развитии личности тренера ДЮСШ, принципов научного донорства в развитии личности тренера ДЮСШ, моделей научного донорства в развитии личности тренера ДЮСШ, педагогических условий повышения качества использования идей научного донорства в развитии личности тренера ДЮСШ.

Регламентированы методико-методологические положения использования основ и идей научного донорства в развитии личности тренера ДЮСШ в контексте адаптивно-продуктивного подхода.

Список цитируемой литературы: 

 1.      Гапиенко Т.А., Козырев Н.А., Митькина Е.В. Педагогическая поддержка и фасилитация в модели развития обучающегося в системе непрерывного образования // Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: Гуманитарные и общественные науки. 2018. № 2. С. 5–10.

2.    Казанцева Н.А. Определение концептуальных психолого-педагогических основ технологизации управления качеством учебно-тренировочной работы в ДЮСШ // Социальная психология: вопросы теории и практики : матер. V Всеросс. науч.-практ. конфер. с междун. участ. памяти М.Ю. Кондратьева (12–13 мая 2020 г.). – М.: ФГБОУ ВО МГППУ, 2020. С.259-261.

3.    Кобзарь Т.К., Козырев Н.А., Митькина Е.В. Педагогические конструкты и педагогические конструкторы в изучении и исследовании основ педагогической поддержки личности в системе непрерывного образования // Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: Гуманитарные и общественные науки. 2019. Т. 3. № 2. С. 111–118. DOI:10.21603/2542-1840-2019-3-2-111–118.

4.    Козырева О.А. Адаптивно-акмепедагогический подход как конструкт и условие оптимизации качества формирования культуры самостоятельной работы личности // Бизнес. Образование. Право. 2019. № 3 (48). С.375–379. DOI: 10.25683/VOLBI.2019.48.373.

5.    Козырева О.А. Педагогическая поддержка, фасилитация и научное донорство в формировании человеческого капитала // Человеческий капитал как ключевой фактор социально-экономического развития региона: матер. Всеросс. науч.-практич. междисципл. конфер. (Белгород, 6–7 февраля 2020 г.). Т.1. – Орёл: АПЛИТ, 2020. С.243-257.

6.    Козырева О.А. Теоретико-методологическое обеспечение адаптивно-продуктивных возможностей развития личности в системе непрерывного образования // Гуманитарные науки (г.Ялта). 2019. № 4 (48). С. 72-79.

7.    Козырева О.А., Козырев Н.А. Возможности моделирования и реализации концепции формирования культуры самостоятельной работы личности // Современные проблемы науки и образования. – 2018. – № 4; URL: http://www.science-education.ru/article/view?id=27789

8.    Козырева О.А., Устаев Р.М. Культура деятельности личности в контексте общепедагогических и профессионально-педагогических возможностей непрерывного образования // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2019. № 3 (72). С.166-179.

9.    Коновалов С.В., Козырев Н.А., Козырева О.А. Теоретизация в педагогической науке: общенаучный и общепрофессиональный аспекты // Бизнес. Образование. Право. 2018. № 4 (45). С. 376–385. DOI: 10.25683/VOLBI.2018.45.409.

10.  Логачева Н.В., Козырев Н.А., Козырева О.А. Проектирование и реализация возможностей повышения качества самореализации и сотрудничества личности в спортивно-образовательной среде // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. Тамбов, 2019. Т. 24. № 183. С. 91-101. DOI 10.20310/1810-0201-2019-24-183-91-101.

11.  Маринич Н.В., Козырев Н.А., Шевченко Р.А. Культура профессиональной деятельности личности: детерминанты и модели // Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: Гуманитарные и общественные науки. 2018. № 4. С. 11–19.

12.  Пожаркин Д.И., Савичева Е.В., Угольникова О.А. Роль спортивно-образовательной среды ДЮСШ в исследовании, формировании и теоретизации качества развития личности // Образование. Карьера. Общество. 2020. № 1 (64). С.24-27.

13.  Пожаркин Д.И. Разработка концепции повышения качества формирования профессионализма личности тренера в ДЮСШ // Социальная психология: вопросы теории и практики : матер. V Всеросс. науч.-практ. конфер. с междун. участ. памяти М.Ю. Кондратьева (12–13 мая 2020 г.). – М.: ФГБОУ ВО МГППУ, 2020. С.447-449.

14.  Селиванова Е.Г. Принципы работы инструктора-методиста с тренерским составом спортивной школы // Современные векторы прикладных исследований в сфере физической культуры и спорта [Текст]: сб. науч. стат. Междун. науч.-практ. конфер. для молод. уч., аспир., магистр. и студ. / под ред. А.В. Сысоева, Я.Е. Львовича, С.Н. Горловой, А.Е Бондаренко, К.К Бондаренко. – Воронеж: Издательство «РИТМ», 2020. С.576-581.

15.  Селиванова Е.Г. Теоретизация успешности развития личности в спорте: детерминанты и модели // Современные векторы прикладных исследований в сфере физической культуры и спорта [Текст]: сб. науч. стат. Междун. науч.-практ. конфер. для молод. уч., аспир., магистр. и студ. / под ред. А.В. Сысоева, Я.Е. Львовича, С.Н. Горловой, А.Е Бондаренко, К.К Бондаренко. – Воронеж: Издательство «РИТМ», 2020. С.581-586.

16.  Туманова Т.Н., Козырев Н.А., Митькина Е.В. Педагогическая поддержка как модель и продукт педагогической деятельности и непрерывного образования // Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: Гуманитарные и общественные науки. 2018. № 2. С. 25–30.

17.  Урженко Н.В., Угольникова О.А., Шварцкопф Е.Ю. Моделирование основ учебно-тренировочного процесса: традиционный и инновационный аспекты // Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: Гуманитарные и общественные науки. 2019. Т. 3. № 1. C. 15–20. DOI: 10.21306/2542-1840-2019-3-1-15-20.

18.  Чигишев Е.А., Козырев Н.А., Козырева О.А. Модели и методология теоретизации и формирования успешности личности студента училища олимпийского резерва в спорте, науке, образовании // Вестник Удмуртского университета. Серия Философия. Психология. Педагогика. 2019. Т. 29. № 1. С.226-234. DOI: 10.35634/2412-9550-2019-29-2-226-234

19.  Чудинова С.А., Козырев Н.А., Митькина Е.В. Педагогические условия оптимизации моделирования основ педагогической поддержки личности в системе непрерывного образования // Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: Гуманитарные и общественные науки. 2019. Т. 3. № 1. С. 21–28. DOI:10.21306/2542-1840-2019-3-1-21-28.