Шайхетдинов Р. А. Анализ отказов элементов железнодрожного путии, влияющих на скорости движения поездов на участках П дистанции [Электронный ресурс] / Р. А. Шайхетдинов , И. К. Соколовский, С. А. Косенко // «Молодая наука Сибири»: электрон. науч. журн. – 2021. - № 2(12). – Режим доступа: http://mnv.irgups.ru/toma свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус., англ.
Работа посвящена анализу отказов элементов железнодорожного пути, влияющих на скорости движения поездов на участках П дистанции. Приведено описание П дистанции пути, а также её физико-географическая, техническая и эксплуатационная характеристики. Была определена развернутая длина главных путей, эксплуатационная, а также длина станционных, специальных путей и протяженность прямых и кривых участков по всей дистанции пути. Представлена характеристика железнодорожного пути: тип рельсов, тип скреплений, тип шпал, материал балластного слоя, тип и марка стрелочных переводов. Выполнен анализ отказов элементов железнодорожного пути для всей дистанции относительно первого и второго пути по данным из списка о действующих предупреждениях за 2020 год.
1. Косенко, С.А. Причины отказов элементов железнодорожного пути на полигоне Западно-Сибирской железной дороги / С.А. Косенко, С.С. Акимов // Вестник СГУПС. – 2017. – № 3 (42). – С. 26-34.
2. Соколов, О.М. Мониторинг эксплуатационной работы дифференцированно термоупрочненных рельсов на Западно-Сибирской железной дороге / О.М. Соколов, С.А. Косенко, С.С. Акимов // Транспортная инфраструктура Сибирского региона: материалы VIII междунар. науч.-практ. конф. – Иркутск: изд-во ИрГУПС, 2017. – С. 473-478.
3. Оценка стоимости жизненного цикла верхнего строения пути для различных ремонтных схем и промежуточных рельсовых скреплений / С.А. Косенко, С.С. Акимов, С.В. Богданович, И.К. Соколовский // Вестник Сибирского государственного университета путей сообщения. 2020. № 2 (53). С. 92–100.
4. Метод смены температурно зажатых уравнительных рельсов бесстыкового пути / С.А. Косенко, Р.В. Шаньгин, А.С. Шуругин, С.С. Акимов // Современные технологии. Системный анализ. Моделирование. – Иркутск: ИрГУПС, 2015. – С. 187–190.
5. Совершенствование технологического обслуживания бесстыкового пути / С. А. Косенко, А.С. Шуругин, О.Г. Юдин, С.С. Акимов // Транспорт Урала. – 2016. – № 2 (49). – С. 44-47.
6. Акимов, С.С. Ресайклинг как альтернативный способ повышения прочности подбалластного основания железнодорожного пути/ С.А. Косенко // Наука, образование, кадры : материалы нац. конф. в рамках IX Междунар. Сиб. трансп. форума (Новосибирск, 22–25 мая 2019 г.) – Новосибирск: Изд-во СГУПС, 2019. С. 204-212.
7. Akimov, S. Stability of the Supporting Subgrade on the Tracks with Heavy Train Movement / S. Akimov, S. Kosenko, S. Bogdanovich // Advances in Intelligent Systems and Computing, VIII International Scientific Siberian Transport Forum TransSiberia. Volume 2 Volume 1116 (2020) DOI: 10.1007/978-3-030-37919-3. – 2020, – Рp. 228-236.
8. Kosenko, S. Design of track structure for corridors of heavy-train traffic / S. Kosenko, S. Akimov // MATEC Web of Conferences. – 2018. – N 239. – Pp. 1–12.
9. Косенко, С.А. Проектирование путевого развития станций и выбор конструкций верхнего строения пути для тяжеловесного движения поездов / С. А. Косенко, С. В. Богданович, С. С. Акимов // Вестник СГУПС. – 2018. – № 4 (47). – С. 21-29.
10. Косенко, С.А. Совершенствование системы ведения рельсового хозяйства на магистральных железных дорогах Республики Казахстан: диссертация на соискание ученой степени доктора технических наук / Косенко Сергей Алексеевич – Алматы, КазАТК, 2007. – 288 с.