Логинова Е.А. Влияние продольных сил на отцепки грузовых вагонов в неплановый ремонт [Электронный ресурс] / Е.А. Логинова, И.Ю. Ермоленко, Д.В. Морозов // Молодая наука Сибири: электрон. науч. журн. – 2021. – №1 (11). – Режим доступа: http://mnv.irgups.ru/toma/111-2021, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус., англ.
Выполнен анализ эффективности эксплуатации грузовых вагонов за 2019-2020 гг. Показана нарастающая динамика отцепок вагонов в неплановый ремонт по неисправностям автосцепного устройства и произведен поиск основных причин.
1. Макаров А.С. Отцепки грузовых вагонов в неплановый ремонт за 2020 г. // Вагоны и вагонное хозяйство. 2021. № 1 (65). С. 19-21.
2. Ковтун Е.Н., Маркова О.М., Малый В.В. Динамические характеристики грузовых вагонов при торможении поезда на криволинейных участках // Транспорт Российской Федерации. 2013. № 3 (46). С. 69-74.
3. Маркова О.М., Ковтун Е.Н., Малый В.В. Пространственная модель переходных режимов движения поезда // Транспорт Российской Федерации. 2015. № 3 (58). С. 25-27.
4. Гарк В.К., Дуккипати Р.В. Динамика подвижного состава. М.: Транспорт, 1988. 391 с.
5. ГОСТ 33211-2014. Вагоны грузовые. Требования к прочности и динамическим качествам. М.: Стандартинформ, 2016. 57 с.
6. Ermolenko I. Yu., Zheleznyak V.N., Martynenko L.V. Force loading of wagon during interaction of truck and bodywork in curves paths // AER-Advances in Engineering Research (vol. 158). 2018. pp. 130-134/
7. Ermolenko I. Yu., Zheleznyak V.N., Martynenko L.V. Interrelation of the causes of failure of the axle boxes and the malfunction of the automatic couplings (type SA-3) // Proceedings of the 6th International Symposium on Innovation and Sustainability of Modern Railway (ISMR’2018). 2018. pp. 261-264.
8. Ромен Ю.С., Мугинштейн Л.А., Неверова Л.И. Влияние продольных сил в поездах на опасность схода вагонов в зависимости от их загрузки // Транспорт Российской Федерации. 2013. № 3 (46). С. 64-68.