ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ "МОЛОДАЯ НАУКА СИБИРИ"

УСТАНОВКА ПО ИССЛЕДОВАНИЮ АДАПТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Дата поступления: 
07.06.2021
Библиографическое описание статьи: 

Заковырин И. А. Установка по исследованию адаптивного управления подвеской транспортного средства [Электронный ресурс] / Заковырин И. А., Круглов С. П. // Молодая наука Сибири: электрон. науч. журн. — 2021.

Год: 
2021
Номер журнала (Том): 
УДК: 
УДК 62-567.7
Файл статьи: 
Аннотация: 

Представлено решение по созданию установки-макета автомобильной подвески «четверть автомобиля» для задач исследования алгоритмов управления магнитореологическим демпфером подвески (полуактивной системой управления подвеской). На основе анализа ряда работ, приводится краткое описание принципа работы стендов для испытания подвески транспортного средства. В соответствие с целевой задачей предлагается построить установку на основе электромеханического принципа возбуждения с кривошипно-шатунным механизмом. Для простоты и доступности ее изготовления размеры установки предполагают настольное исполнение. Параметры установки приближены к параметрам подвески типового автомобиля. Также рассматриваются дополнительные вопросы создания аппаратной части установки. Все это позволит исследовать различные алгоритмы управления подвески с амортизатором с магнитореологической жидкостью, включая адаптивные методы управления.

Список цитируемой литературы: 
  1. Заковырин И.А., Круглов С.П. Вопрос о реализации самонастройки в системе управления адаптивной полуактивной подвески транспортного средства [Электронный ресурс] // Молодая наука Сибири: электрон. науч. журн. – 2020. – No2(8) – Режим доступа: –http://mnv.irgups.ru/toma/28-20, свободный. –Загл. с экрана. –Яз. рус., англ. (дата обращения: 30.04.2021).
  2. Круглов С.П., Заковырин И.А. Управление адаптивной подвеской автомобиля на основе идентификационного алгоритма // Информационные технологии и математическое моделирование в управлении сложными системами: электрон. науч. журн. – 2020. – № 3(8). – с. 29-44 –DOI:10.26731/2658-3704.2020.3(8). 29-44 – Режим доступа: http://ismm-irgups.ru/toma/38-2020, свободный. –Загл. с экрана. –Яз. рус., англ. (дата обращения: 30.04.2021).
  3. Доморозов А.Н., Нгуен Ван Ньань. Математическое описание процесса работы кулачкового механизма вибростенда KDXG // Вестник ИрГТУ. – 2011. – №6(53). – с. 61-64.
  4. Электродинамические стенды: сайт – URL: http://www.mts-test.ru/catalog/resheniya-dlya-vibratsionnykh-ispytaniy/ (дата обращения: 03.05.2021). – Текст электронный.
  5. Guoliang Hu, Fengshuo Liu, Zheng Xie, and Ming Xu. Design, Analysis, and Experimental Evaluation of a Double Coil Magnetorheological Fluid Damper // Hindawi Publishing Corporation Shock and Vibration Volume 2016, Article ID 4184726, 12 pages.
  6. ГОСТ 33101-2014. Дороги автомобильные общего пользования. Покрытия дорожные. Методы измерения ровности. Москва, Стандартинформ, 2016. 23 с.
  7. Qi Zhou. Research and Simulation on New Active Suspension Control System: Theses and Dissertations Lehigh University. Bethlehem, 2013. 93p.
  8. ИСО 8608:2016 (ISO 8608:2016) Вибрация механическая. Профили дорожного покрытия. Представление результатов измерений (Mechanical vibration. Road surface profile. Reporting of measured data). 44 c.
  9. Polylactide: сайт – URL: http:// de.wikipedia.org/wiki/Polylactide/ (дата обращения: 03.05.2021). – Текст электронный.
  10. Магнитная жидкость, феррофлюид на основе силикона: сайт – URL: https://irkutsk.mirmagnitov.ru/product/magnitnaya-zhidkost-na-osnovye-si... (дата обращения: 03.05.2021). – Текст электронный.
  11. Остренко А.Г., Харченко А.О. Анализ и синтез конструкции автомобильных амортизаторов с целью повышения их надёжности // Современные технологии. Системный анализ. Моделирование – 2018. – №1(57). – с. 130-139.