Щеткина Е. С. Спортивно-образовательная среда ДЮСШ и реализация идей адаптивно-продуктивного развития личности // Молодая наука Сибири: электрон. науч. журн. — 2020. — №3. — Режим доступа: http://mnv.irgups.ru/toma/11-2020, свободный. — Загл. с экрана. — Яз. рус., англ. (дата обращения:)
Теоретизированы основы разработки и реализации идей адаптивно-продуктивного развития личности через спортивно-образовательную среду ДЮСШ. Уточнены понятия «спортивно-образовательная среда», «спортивно-образовательная среда ДЮСШ», «идеи адаптивно-продуктивного развития личности», «модели адаптивно-продуктивного развития личности», «принципы функционирования и оптимизации спортивно-образовательной среды ДЮСШ», «функции реализация идей адаптивно-продуктивного развития личности в спортивно-образовательной среде ДЮСШ», «теоретизация основ разработки концепции функционирования спортивно-образовательной среды ДЮСШ», «технологии развития личности в спортивно-образовательной среде ДЮСШ».
Раскрыты на элементарном и процессуальном уровнях возможность использования выделенных положений о качестве и продуктивности научно-педагогического поиска в повышении эффективности развития личности в спортивно-образовательной среде ДЮСШ, т.о., уточнены в моделях понятия «идей адаптивно-продуктивного развития личности», «модели адаптивно-продуктивного развития личности», «принципы функционирования и оптимизации спортивно-образовательной среды ДЮСШ», «функции реализация идей адаптивно-продуктивного развития личности в спортивно-образовательной среде ДЮСШ», «теоретизация основ разработки концепции функционирования спортивно-образовательной среды ДЮСШ», «технологии развития личности в спортивно-образовательной среде ДЮСШ».
Выделены педагогические условия повышения результативности адаптивно-продуктивного развития личности в спортивно-образовательной среде ДЮСШ.
1. Аксенова А.Н., Комяков О.С., Шварцкопф Е.Ю. Особенности здоровьесберегающей подготовки личности обучающегося в модели непрерывного образования // Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: Гуманитарные и общественные науки. 2018. № 1. С. 4–9.
2. Гутак О.Я., Козырев Н.А., Козырева О.А. Педагогическое моделирование как метод и технология продуктивно-инновационного решения задач профессионально-педагогической деятельности // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2019. № 5 (74). С.154-162.
3. Гутак О.Я., Козырев Н.А., Козырева О.А. Профессионализм личности как продукт персонификации развития и непрерывного образования // Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: Гуманитарные и общественные науки. 2018. № 1. С. 10–14. DOI:10.21603/2542-1840-2018-1-10-14.
4. Казанцева Н.А. Определение концептуальных психолого-педагогических основ технологизации управления качеством учебно-тренировочной работы в ДЮСШ // Социальная психология: вопросы теории и практики : матер. V Всеросс. науч.-практ. конфер. с междун. участ. памяти М.Ю. Кондратьева (12–13 мая 2020 г.). – М.: ФГБОУ ВО МГППУ, 2020. С.259-261.
5. Каргин Н.И., Свинаренко В.Г., Козырева О.А. Инновационная педагогика как продукт и условие развития современного образования // Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: Гуманитарные и общественные науки. 2018. № 3. С. 26–32.
6. Козырев Н.А., Сорокин С.В., Козырева О.А. Теоретико-методологические основы детерминации и формирования патентно-технической культуры личности в системе непрерывного образования // Современные наукоемкие технологии. 2018. №12. С.204-208.
7. Козырева О.А. Адаптивно-акмепедагогический подход как конструкт и условие оптимизации качества формирования культуры самостоятельной работы личности // Бизнес. Образование. Право. 2019. № 3 (48). С.375–379. DOI: 10.25683/VOLBI.2019.48.373.
8. Козырева О.А. Педагогическая поддержка, фасилитация и научное донорство в формировании человеческого капитала // Человеческий капитал как ключевой фактор социально-экономического развития региона: матер. Всеросс. науч.-практич. междисципл. конфер. (Белгород, 6–7 февраля 2020 г.). Т.1. – Орёл: АПЛИТ, 2020. С.243-257.
9. Козырева О.А., Козырев Н.А. Возможности моделирования и реализации концепции формирования культуры самостоятельной работы личности // Современные проблемы науки и образования. – 2018. – № 4; URL: http://www.science-education.ru/article/view?id=27789
10. Козырева О.А., Козырев Н.А., Коновалов С.В. Педагогическое моделирование и педагогические конструкты в формировании культуры самостоятельной работы личности // Современные наукоемкие технологии. 2018. № 9. С.177-181.
11. Коновалов С.В., Козырев Н.А., Козырева О.А. Профессионализм личности как универсальная категория современного образования // Бизнес. Образование. Право. 2019. № 2 (47). С.334–343. DOI: 10.25683/VOLBI.2019.47.203.
12. Логачева Н.В., Козырев Н.А., Козырева О.А. Проектирование и реализация возможностей повышения качества самореализации и сотрудничества личности в спортивно-образовательной среде // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. Тамбов, 2019. Т. 24. № 183. С. 91-101. DOI 10.20310/1810-0201-2019-24-183-91-101.
13. Маринич Н.В., Козырев Н.А., Шевченко Р.А. Культура профессиональной деятельности личности: детерминанты и модели // Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: Гуманитарные и общественные науки. 2018. № 4. С. 11–19.
14. Пожаркин Д.И., Савичева Е.В., Угольникова О.А. Роль спортивно-образовательной среды ДЮСШ в исследовании, формировании и теоретизации качества развития личности // Образование. Карьера. Общество. 2020. № 1 (64). С.24-27.
15. Пожаркин Д.И. Разработка концепции повышения качества формирования профессионализма личности тренера в ДЮСШ // Социальная психология: вопросы теории и практики : матер. V Всеросс. науч.-практ. конфер. с междун. участ. памяти М.Ю. Кондратьева (12–13 мая 2020 г.). – М.: ФГБОУ ВО МГППУ, 2020. С.447-449.
16. Чигишев Е.А., Козырев Н.А., Козырева О.А. Модели и методология теоретизации и формирования успешности личности студента училища олимпийского резерва в спорте, науке, образовании // Вестник Удмуртского университета. Серия Философия. Психология. Педагогика. 2019. Т. 29. № 1. С.226-234. DOI: 10.35634/2412-9550-2019-29-2-226-234.
17. Языкова О.В., Горюшкина О.С., Козырева О.А. Концепция как конструкт и продукт инновационной педагогики // Международный информационно-аналитический журнал «Crede Experto: транспорт, общество, образование, язык». 2020. № 1 (24). Март. (http://ce.if-mstuca.ru)