ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ "МОЛОДАЯ НАУКА СИБИРИ"

ИССЛЕДОВАНИЕ СИЛОВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В КОНТАКТЕ «КОЛЕСО-РЕЛЬС» ПРИ НАЛИЧИИ ПОЛЗУНА НА ПОВЕРХНОСТИ КАТАНИЯ КОЛЕСА

Дата поступления: 
25.05.2021
Библиографическое описание статьи: 

Рогозинская А.Л. Исследование силового воздействия в контакте «колесо-рельс» при наличии ползуна на поверхности катания колеса [Электронный ресурс] / А.Л. Рогозинская, И.Ю. Ермоленко // Молодая наука Сибири: электрон. науч. журн. – 2021. – №1 (11). – Режим доступа: http://mnv.irgups.ru/toma/111-2021, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус., англ.

Год: 
2021
Номер журнала (Том): 
УДК: 
629.4.015
Файл статьи: 
Аннотация: 

Наиболее распространенным дефектом на поверхности катания колеса является ползун, возникающий при скольжении колесной пары, заклиненной тормозной колодкой. У специалистов железнодорожного транспорта принято, что при движении кромки ползуна скругляются, и он закатывается с образованием неравномерного проката. В статье рассматриваются процессы силового воздействия различных типов ползунов на динамику грузовой тележки вагона.

Список цитируемой литературы: 

1.  Ермоленко И.Ю., Рогозинская А.Л. Определение динамической нагрузки от колеса на рельс при извилистом движении // Труды Ростовского государственного университета путей сообщения. 2020. № 4 (53). С. 40-44.

2.  Мазов Ю.Н., Локтев А.А., Сычев В.П. Оценка влияния дефектов колес подвижного состава на состояние железнодорожного пути // Вестник МГСУ. 2015. № 5. С. 61-72.

3.  Коган А.Я., Верхотин А.А. Расчет воздействия на путь колесной пары с ползуном // Исследования возможностей повышения скоростей движения поездов: сб. науч. тр. М. : Транспорт, 1984. 224 с.

4.  Ермоленко И.Ю. Влияние профиля пути горного участка ВСЖД на силовое взаимодействие «колесо-рельс» с учетом экспериментальных параметров вагона-лаборатории // Вестник Иркутского государственного технического университета: Научный журнал. 2017. Т. 21. № 2 (121). С. 73-80. DOI: 10.21285/1814-3520-2017-2-170-180

5.  ЕрмоленкоИ.Ю., ЖелезнякВ.Н. Оценка динамического воздействия в контакте «колесо-рельс» на примере поездных испытаний при движении по участку горного рельефа местности ВСЖД // Молодежь. Наука. Технологии: сб. науч. трудов международной научно-практ. конф. студентов и молодых ученых в 4 ч. 2017. Ч. 3. С. 24-30.

6.  Ermolenko I.Yu., Zheleznyak V.N. Methodology for evaluating of the interaction of wagons and path on the mountain-gorge areas // IOP Conf. Series: Materials Science and Engineering 760 (2020) 012020 IOP Publishing.