Латышев В. А., Тирских В. В. Анализ характеристик систем массового обслуживания заявок на примере единого контакт центра ОАО «РЖД» // Молодая наука Сибири: электрон. науч. журн. 2020. №4(10). – Режим доступа: http://mnv.irgups.ru/toma/410-2020, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус., англ. (дата обращения: 05.12.2020).
В данной статье описана работа сотрудников единого контакт центра по обработке обращений в автоматизированной системе управления единой службы поддержки пользователей (АСУ ЕСПП). В статье обработка обращений от пользователей представлена как система массового обслуживания (СМО). Найдены значения основных характеристик СМО. Представлен альтернативный способ подачи обращения в единый контакт центр
- Бабурин В.А., Полянская Т.И., Шилкина И.Д. Экономико-математические методы и модели в управлении водным транспортом. Системы массового облуживания: учебное пособие – Санкт-Петербург: СПГУВК, 2009. – 113 с.
- Фомин Г.П. Математические методы и модели в коммерческой деятельности: учебник для вузов, обучающихся по экономическим специальностям – Москва: Финансы и статистика, 2005.– 614 с.
- Бутырин О.В., Бутырина Ю.О., Тирских В.В. Математическое моделирование процесса перевозок пригородного железнодорожного транспорта. //Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2015. – № 12-5. – С. 776-779.
- Гефан Г.Д. Марковские процессы и системы массового обслуживания: учебное пособие – Иркутск: ИрГУПС, 2009. – 77 с.
- Куликова О.В., Завьялова Т.В., Скачков П.П. Анализ характеристик систем массового обслуживания средствами Mathcad: учебное пособие – Екатеринбург: УрГУПС, 2006. – 41 c.