THE ELECTRONIC SCIENTIFIC JOURNAL "YOUNG SCIENCE OF SIBERIA"

РАЗРАБОТКА ТЕХНИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ ЗВЕНЬЕВОГО ПУТИ К ПРОПУСКУ ПОЕЗДОВ ПОВЫШЕННОЙ МАССЫ И ДЛИНЫ НА ВОСТОЧНОМ ПОЛИГОНЕ

Receipt date: 
19.03.2021
Bibliographic description of the article: 

Вшивков А.О. РАЗРАБОТКА ТЕХНИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ ЗВЕНЬЕВОГО ПУТИ К ПРОПУСКУ ПОЕЗДОВ ПОВЫШЕННОЙ МАССЫ И ДЛИНЫ НА ВОСТОЧНОМ ПОЛИГОНЕ [Электронный ресурс] / А.О. Вшивков, И.С. Чернецкая, А.А. Владиков // «Молодая наука Сибири»: электрон. науч. журн. – 2021. - № 1(11).  – Режим доступа: http://mnv.irgups.ru/toma свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус., англ.

Year: 
2021
Journal number: 
УДК: 
УДК 625.143.58
Article File: 
Abstract: 

В статье приводятся результаты расчетов количества пружинных противоугонов для закрепления звеньевого пути от угона в условиях движения тяжеловесных и длинносоставных поездов. Расчеты выполнены по стандартной методике, силовое воздействие от подвижного состава на путь принято по результатам экспериментальных исследований по измерению продольных сил в кривых участках пути при движении тяжеловесных поездов. Учитывая актуальность проблемы угона пути при прохождении тяжеловесных поездов, полученные схемы закрепления пути от угона помогут снизить величину угона и тем самым решить проблему по устранению его последствий. Снижение угона рельсовых нитей приведет не только к повышению надежности железнодорожного пути, но и к снижению эксплуатационных расходов.

List of references: 
  1. Ресельс А.П. Проблемы эксплуатации кривых участков пути при организации тяжеловесного движения на Восточном полигоне [Текст] / А.П. Ресельс, Е.В. Филатов // Вестник транспорта Поволжья. – Самара: Изд-во СамГУПС. – 2019. – № 6. – с. 42−48.
  2. Филатов Е.В. Особенности угона железнодорожного пути в кривых участках и разработка мероприятий по его предотвращению : диссертация кандидата технических наук. Иркутский государственный университет путей сообщения, Иркутск, 2004.
  3. Филатов Е.В. Угон железнодорожного пути в кривых участках [Текст] / Е.В. Филатов, В.А. Покацкий; под. ред. В.А. Покацкого – Самара : СамГУПС, 2009. – 131 с.
  4. Ресельс А.П. Экспериментальное определение боковых сил в системе «колесо-рельс» при движении поездов по горно-перевальному участку [Текст] / А.П. Ресельс, Е.В. Филатов,  Д.А. Ковенькин и др. // Современные технологии. Системный анализ. Моделирование. 2020. №1 (65). C. 75-84.
  5. Альбрехт, В.Г. Угон железнодорожного пути и борьба с ним [Текст] / В.Г.Альбрехт, А.Я. Коган. – М.: Транспорт,1996. – 160 с.
  6. Филатов Е.В. Экспериментальное определение сил давлений на противоугоны при проходе поездов в кривых участках пути [Текст] / В.А. Покацкий, Е.В. Филатов, Д.А. Ковенькин и др. // Проблемы путевого хозяйства Восточной Сибири : Сб. науч. тр. – Иркутск : ИрГУПС, 2004. Вып 2. – С. 30 – 38.
  7. Покацкий В.А. Разработка технических решений по обеспечению продольной стабилизации пути в кривых участках [Текст] / В.А. Покацкий, Е.В. Филатов, Т.В. Фартусова // Транспортные проблемы Сибирского региона : Сб. науч. тр. – Иркутск : ИрИИТ, 2001. Часть 2. – С. 98 – 108.