Грицаенко Н. А. Популяризация легкой атлетики в контексте идей социализации и самореализации личности // Молодая наука Сибири: электрон. науч. журн. — 2020. — №3. — Режим доступа: http://mnv.irgups.ru/toma/2-2020, свободный. — Загл. с экрана. — Яз. рус., англ. (дата обращения: )
Отражены основы популяризации легкой атлетики в контексте идей социализации и самореализации личности.
Обосновано использование легкой атлетики в качестве доступного средства формирования здоровьеформирующего мышления и популярного ресурса возрастосообразного развития, социализации, самореализации личности.
Выделены на понятийном уровне «модели популяризации легкой атлетики в контексте идей социализации и самореализации личности», «проблемы популяризации легкой атлетики в контексте идей социализации и самореализации личности», «функции популяризации легкой атлетики в контексте идей социализации и самореализации личности», «принципы популяризации легкой атлетики в контексте идей социализации и самореализации личности», «технологии популяризации легкой атлетики в контексте идей социализации и самореализации личности», «педагогическое условия повышения результативности популяризации легкой атлетики в контексте идей социализации и самореализации личности».
Раскрыты на уровне педагогического моделирования и уточнения составляющих уточняемых моделей понятия «проблемы популяризации легкой атлетики в контексте идей социализации и самореализации личности», «модели популяризации легкой атлетики в контексте идей социализации и самореализации личности», «функции популяризации легкой атлетики в контексте идей социализации и самореализации личности», «принципы популяризации легкой атлетики в контексте идей социализации и самореализации личности», «педагогическое условия повышения результативности популяризации легкой атлетики в контексте идей социализации и самореализации личности».
Аксенова А.Н., Комяков О.С., Шварцкопф Е.Ю. Особенности здоровьесберегающей подготовки личности обучающегося в модели непрерывного образования // Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: Гуманитарные и общественные науки. 2018. № 1. С. 4–9.
2. Гутак О.Я., Козырев Н.А., Козырева О.А. Профессионализм личности как продукт персонификации развития и непрерывного образования // Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: Гуманитарные и общественные науки. 2018. № 1. С. 10–14. DOI:10.21603/2542-1840-2018-1-10-14.
3. Казанцева Н.А. Определение концептуальных психолого-педагогических основ технологизации управления качеством учебно-тренировочной работы в ДЮСШ // Социальная психология: вопросы теории и практики : матер. V Всеросс. науч.-практ. конфер. с междун. участ. памяти М.Ю. Кондратьева (12–13 мая 2020 г.). – М.: ФГБОУ ВО МГППУ, 2020. С.259-261.
4. Козырева О.А. Адаптивно-акмепедагогический подход как конструкт и условие оптимизации качества формирования культуры самостоятельной работы личности // Бизнес. Образование. Право. 2019. № 3 (48). С.375–379. DOI: 10.25683/VOLBI.2019.48.373.
5. Козырева О.А. Педагогическая поддержка, фасилитация и научное донорство в формировании человеческого капитала // Человеческий капитал как ключевой фактор социально-экономического развития региона: матер. Всеросс. науч.-практич. междисципл. конфер. (Белгород, 6–7 февраля 2020 г.). Т.1. – Орёл: АПЛИТ, 2020. С.243-257.
6. Козырева О.А. Теоретизация в дидактическом и научно-педагогическом знании // Вестник Мининского университета. 2018. Т.6. №4. С.5.
7. Козырева О.А. Теоретизация как технология и конструкт развития личности в системе непрерывного образования // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2019. № 4 (73). С.146-155.
8. Козырева О.А. Теоретизация как технология и продукт системы непрерывного образования // Вестник СОГУ. 2019. № 3. С.101-110. DOI: 10.29025/1994-7720-2019-3-101-110.
9. Козырева О.А., Козырев Н.А. Возможности моделирования и реализации концепции формирования культуры самостоятельной работы личности // Современные проблемы науки и образования. – 2018. – № 4; URL: http://www.science-education.ru/article/view?id=27789
10. Козырева О.А., Козырев Н.А., Коновалов С.В. Педагогическое моделирование и педагогические конструкты в формировании культуры самостоятельной работы личности // Современные наукоемкие технологии. 2018. № 9. С.177-181.
11. Коновалов С.В., Козырев Н.А., Козырева О.А. Профессионализм личности как универсальная категория современного образования // Бизнес. Образование. Право. 2019. № 2 (47). С.334–343. DOI: 10.25683/VOLBI.2019.47.203.
12. Коновалов С.В., Козырев Н.А., Козырева О.А. Теоретизация в педагогической науке: общенаучный и общепрофессиональный аспекты // Бизнес. Образование. Право. 2018. № 4 (45). С. 376–385. DOI: 10.25683/VOLBI.2018.45.409.
13. Логачева Н.В., Козырев Н.А., Козырева О.А. Проектирование и реализация возможностей повышения качества самореализации и сотрудничества личности в спортивно-образовательной среде // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. Тамбов, 2019. Т. 24. № 183. С. 91-101. DOI 10.20310/1810-0201-2019-24-183-91-101.
14. Пожаркин Д. И., Савичева Е. В., Угольникова О. А. Роль спортивно-образовательной среды ДЮСШ в исследовании, формировании и теоретизации качества развития личности // Образование. Карьера. Общество. 2020. № 1 (64). С.24-27.
15. Пожаркин Д.И. Разработка концепции повышения качества формирования профессионализма личности тренера в ДЮСШ // Социальная психология: вопросы теории и практики : матер. V Всеросс. науч.-практ. конфер. с междун. участ. памяти М.Ю. Кондратьева (12–13 мая 2020 г.). – М.: ФГБОУ ВО МГППУ, 2020. С.447-449.
16. Судьина Л.Н., Козырев Н.А., Козырева О.А. Социализация и самореализация личности в конструктах научного поиска и научно-педагогического исследования // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2018. № 6 (69). С.253-269.
17. Урженко Н.В., Угольникова О.А., Шварцкопф Е.Ю. Моделирование основ учебно-тренировочного процесса: традиционный и инновационный аспекты // Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: Гуманитарные и общественные науки. 2019. Т. 3. № 1. C. 15–20. DOI: 10.21306/2542-1840-2019-3-1-15-20.
18. Языкова О.В., Горюшкина О.С., Козырева О.А. Концепция как конструкт и продукт инновационной педагогики // Международный информационно-аналитический журнал «Crede Experto: транспорт, общество, образование, язык». 2020. № 1 (24). Март. (http://ce.if-mstuca.ru)