Садырин Е.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ДЛЯ СРАВНИТЕЛЬНОГО АНАЛИЗА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ РЕЛЬСОВЫХ СКРЕПЛЕНИЙ [Электронный ресурс] / Е.А. Садырин // Молодая наука Сибири: электрон. науч. журн. – 2020. - № 2(8). – Режим доступа: http://mnv.irgups.ru/toma/, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус., англ.
Рельсовые скрепления имеют основополагающие значение для безопасной работы железнодорожного пути, они обеспечивают стабильность ширины колеи, помогают улучшить геометрию рельсовой колеи, надежность эксплуатации и понизить эксплуатационные затраты. Одна из основных причин появления дефектов рельсовых скреплений, являются горизонтальные и поперечные силы, направленные от подвижного состава на рельсы при движении поездов в кривых участках пути. В зависимости от радиуса кривого участка и его грузонапряженности, общее число возникающих неисправностей на соответствующих участках могут отличаться, исходя из этого было решено произвести сравнительный анализ с помощью метода прогнозирования, который продемонстрировал тенденцию возникновения дефектов рельсовых скреплений. Для исследований были использованы результаты генеральных осмотров в период с 2013-2018 год на 3 и 2 пути перегона Мегет-Батарейная ВСЖД.
1. РД 50-690-89. Руководящий документ по стандартизации. Методические указания. Надежность в технике. Методы оценки показателей надежности по экспериментальным данным. – Взамен ГОСТ 27.504–84; введ. 01.01.1991. – Москва: Изд-во стандартов, 1990. – 136 с.
2. РД 50-204-87. Руководящий документ по стандартизации. Методические указания. Надежность в технике. Сбор и обработка информации о надежности изделий в эксплуатации. Основные положения. – Москва: Изд-во стандартов, 1987. – 14 с.
3. ГОСТ 27.002-2015.. – Взамен ГОСТ 27.002-89 Межгосударственный стандарт. Надежность в тех-нике. Термины и определения; введ. 01.03.2017. – Москва: Стандартинформ, 2016. – 28 с.
4. Ковенькин Д.А. Промежуточные скрепления на горно-перевальном участке [Текст] / Д.А. Ковенькин, Л.С. Дюндик, Р.С. Купко // «Путь и путевое хозяйство» № 6 2014 г. Научно-популярный производственно-технический журнал – Москва, ОАО РЖД, - С. 2-7.
5. Долговечность электроизолирующих свойств элементов скреплений железобетонных шпал / В.И. Шаманов, И.Н. Шевердин, Е.Г. Солдатенков, Ю.А. Трофимов, А.В. Пультяков // Железнодорожный транспорт. 2008. – № 10. С. 56-59.
6. Ковенькин Д.А. Технология машинизированного содержания горно-перевального участка Слюдянской дистанции пути [Текст] / Д.А. Ковенькин, Р.С. Купко, О.В. Хаюк, В.А. Подвербный // Современные технологии. Системный анализ. Моделирование. – Иркутск: Изд-во ИрГУПС. – 2014. – № 1 (41). – С. 186−192.