THE ELECTRONIC SCIENTIFIC JOURNAL "YOUNG SCIENCE OF SIBERIA"

ВЛИЯНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ВОЗВЫШЕНИЯ НАРУЖНОГО РЕЛЬСА НА ХАРАКТЕР ВОЗНИКНОВЕНИЯ БОКОВЫХ СИЛ. РЕЗУЛЬТАТЫ КОМПЬЮТЕРНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ

Receipt date: 
25.06.2019
Bibliographic description of the article: 

Иванова Т.А. Влияние изменения возвышения наружного рельса на возникновение боковых сил.Результат компьютерного моделирования [Электронный ресурс] / Т. А. Иванова, Е. А. Бондаренко //«Молодая наука Сибири»: электрон.науч. журн. — 2019. — №4. — Режим доступа: http://mnv.irgups.ru/toma/24-2019 , свободный. — Загл. с экрана. — Яз. рус., англ. (дата обращения: 25.06.2019)

Year: 
2019
Journal number: 
УДК: 
625.033.36
Article File: 
Abstract: 

В данной статье приведены результаты, проведенного исследования изменения боковых воздействий на рельсовые нити при изменении радиусов кривых пути, от которых зависит величина возвышения наружного рельса. В ходе изучения вопроса осуществлено моделирование трех вариантов движения грузового вагона в кривых различного радиуса, для которых были рассчитаны: 1)длины переходных кривых; 2)величина возвышения наружного рельса. Анализ полученных результатов моделирования показал, что боковые силы, возникающие в рельсах, больше в криволинейных участках малого радиуса.

List of references: 

1.Виноградов В.В. Расчеты и проектирование железнодорожного пути : учебное пособие для студентов вузов ж.-д. трансп. / В.В.Виноградов, А.М. Никонов, Т.Г. Яковлева – М. : Маршрут, 2003 – 486 с.

2.Ашпиз Е.С. Железнодорожный путь : учебник / Е.С. Ашпиз, А.И. Гасанов, Б.Э. Глюзберг – М. : ФГБОУ «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2013 – 544 с.

3.Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути/ОАО «РЖД», утверждена 14.11.2016 г. № 2288р.

4.Фришман М.А. Как работает путь под поездами: учебник для вузов / М.А. Фришман. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1975. – 176 с.

5.Расчет железнодорожного пути на прочность. Методические указания/ Филатов Е.В., Клокова О.О., Тужилина Л.В. – Иркутск, - 2003, -59с.