THE ELECTRONIC SCIENTIFIC JOURNAL "YOUNG SCIENCE OF SIBERIA"

ПРОБЛЕМЫ КАЧЕСТВА ИЗОБРАЖЕНИЯ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ И МЕТОДЫ ИХ РЕШЕНИЯ

Receipt date: 
02.02.2021
Bibliographic description of the article: 

Кармадонов В. Ю. Проблемы качества изображения виртуальной реальности и методы их решения [Электронный ресурс] / В.Ю Кармадонов // Молодая наука Сибири: электрон. науч. журн. 2021. №1(11). – Режим доступа: http://mnv.irgups.ru/toma/111-2021, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус., англ. (дата обращения: 14.04.2021).

Year: 
2021
Journal number: 
УДК: 
004.67+519.688
Article File: 
Abstract: 

Рассмотрены текущие проблемы качества изображения виртуальной реальности, основанные на оценке качества изображения и производительности. Рассмотрен основополагающая часть гарнитуры виртуальной реальности - дисплей. Рассмотрены существующие виды, характеристики, достоинства и недостатки.

Были проведены ряд тестирований методов улучшения производительности и, сделаны выводы на основе этих данных.

Полученные данные используются для разработки приложения для виртуальной реальности.

List of references: 

1.  Беляев В.В. Перспективные применения и технологии жидкокристаллических устройств отображения информации и фотоники // Жидкие кристаллы и их практическое использование. 2015. № 3 (15). С. 7–27.

2.  DeepFovea: Facebook stellt KI-gestütztes Foveated Rendering vor [Электронный документ]. Режим доступа: https://mixed.de/deepfovea-ki-foveated-rendering/ (дата обращения 5.04.2020).

3. The Oculus Quest now has a Dynamic Fixed Foveated Rendering (FFR) feature, which developers can use instead of manually setting the FFR level [Электронный документ]. Режим доступа: https://uploadvr.com/oculus-quest-dynamic-ffr/ (дата обращения 22.04.2020).

4. Микрополигональный рендеринг и стохастическая растеризация Андрей Татаринов (Nvidia, MSU) [Электронный документ]. Режим доступа: https://docplayer.ru/46537744-Mikropoligonalnyy-rendering-i-stohastiches... (дата обращения 29.11.2019).

5. Основы метода растеризации [Электронный документ]. Режим доступа: https://docplayer.ru/68094533-Osnovy-metoda-rasterizacii.html (дата обращения 1.02.2020).

6. Gaze-sensing leds for head mounted displays [Электронный документ]. Режим доступа: https://arxiv.org/pdf/2003.08499.pdf (дата обращения 3.05.2020).

7. Luminance-Contrast-Aware Foveated Rendering [Электронный документ]. Режим доступа: https://www.pdf.inf.usi.ch/projects/AdaptiveFoveation/AdaptiveFoveation.pdf (дата обращения 17.03.2020).