Татарникова Д.А. Модернизация устройств контроля схода подвижного состава с целью обеспечения безопасности и защиты транспортных комплексов [Электронный ресурс] / Д.С. Татарникова, Н.С. Татарникова, Е.В. Михайлов, Н.П. Асташков // Молодая наука Сибири: электрон. науч. журн. – 2019. – №3. – Режим доступа: http://mnv.irgups.ru/toma/35-2019, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус., англ. (дата обращения: 27.12.2019)
В условиях повышения скоростей движения поездов, с целью обеспечения безопасности и защиты транспортных комплексов особенно актуально совершенствование устройств контроля схода колесной пары. В ходе эксплуатации существующих устройств (СКВП и УКСПС), работа которых основана на принципе ударного воздействия, имеют место «ложные» срабатывания при ударах по их элементам кусков льда, замерзшего снега и камней, что приводит к задержке поездов. Рассматриваемое в данной работе устройство обнаружения схода колесной пары УОСКП призвано устранить существующие недостатки.
1. Белоголов Ю.И. Системный подход к управлению и контролю человеческих ресурсов в организации бесперебойной работы железнодорожной транспортной системы / Ю.И. Белоголов, В.А. Оленцевич // Современные технологии. Системный анализ. Моделирование. 2016. № 2 (50). С. 90–95.
2. Белоголов Ю.И. Анализ уровня надежности и устойчивости организационно-технических систем перевозочного процесса железнодорожного транспорта / Ю.И. Белоголов, В.А. Оленцевич, В.Е. Гозбенко // Современные технологии. Системный анализ. Моделирование. 2018. № 1 (57). С. 147–156.
3. Белоголов Ю.И. Автоматизация отдельных операций перевозочного процесса с целью обеспечения достаточных условий для оптимального функционирования «цифрового» транспорта и логистики / Ю.И. Белоголов, В.А. Оленцевич, В.Е. Гозбенко // Современные технологии. Системный анализ. Моделирование. 2018. № 4 (60). С. 125–132.
4. Оленцевич В.А. Математическая формализация величины сдвига груза при воздействии внешних сил для обеспечения надежной и безопасной эксплуатации вагонного парка / Современные технологии. Системный анализ. Моделирование. 2012. № 1 (33) С. 87–90.
5. Оленцевич В.А. Анализ причин нарушения безопасности работы железнодорожной транспортной системы / В.А. Оленцевич, В.Е. Гозбенко // Современные технологии. Системный анализ. Моделирование. 2013. № 1(37) С. 180–183.
6. Оленцевич В.А. Обеспечение безопасности и защиты транспортных комплексов путем внедрения методов повышения эффективности использования вагонов / В.А. Оленцевич, В.Е. Гозбенко // Современные технологии. Системный анализ. Моделирование. 2016. № 2 (50). С. 167-173.
7. Белоголов Ю.И. Совершенствование оперативного управления транспортными процессами на железнодорожном транспорте / Ю.И. Белоголов, В.А. Оленцевич, Н.П. Асташков // Proceedings of 6th International Symposium on Innovation and Sustainability of Modern Railway ISMR 2018. – Irkutsk: ISTU, 2018. p. 602–609.
8. Оленцевич В.А., Носков С.И. Математическая модель регрессионного типа динамики грузооборота на железнодорожном транспорте России // Транспортная инфраструктура Сибирского региона. 2015. Т. 2. С. 44-47.
- Оленцевич В.А., Ганеева О.П., Кулагина М.М. Комплексное решение проблемы анализа уровня безопасности функционирования железнодорожной транспортной системы // Транспортная инфраструктура Сибирского региона: Иркутск: ИрГУПС, 2014. Т. 1. С. 156-160.
10. Оленцевич В.А., Гозбенко В.Е., Милованов А.И. Устройство для гашения колебаний в транспортном средстве грузовых перевозок на железнодорожном транспорте // Транспортная инфраструктура Сибирского региона: Иркутск: ИрГУПС, 2014. Т. 1. С. 164-168.
11. Оленцевич В.А., Носков С.И., Базилевский М.П. Математическая модель оценки безопасности перевозочного процесса на региональном уровне // Транспортная инфраструктура Сибирского региона: Иркутск: ИрГУПС, 2014. Т. 1. С. 537-542.
12. Оленцевич В.А., Гозбенко В.Е., Тувшинтур Б., Гринюк Р.А. Автоматизация размещения и крепления груза как метод повышения безопасности работы железнодорожной транспортной системы // Безопасность регионов – основа устойчивого развития. Иркутск: ИрГУПС. 2014. Т. 1-2.С. 401-405.
13. Оленцевич В.А., Гозбенко В.Е. Повышение безопасности работы железнодорожной транспортной системы на основе автоматизации технологии размещения и крепления груза в вагоне // Известия Транссиба. 2013. № 1(13) С. 110–116.
14. Оленцевич В.А., Гозбенко В.Е. Автоматизация выбора безопасного размещения и крепления груза на железнодорожном транспорте // Системы. Методы. Технологии. 2013. № 2(18) С. 59–63
15. Оленцевич В.А., Гозбенко В.Е. Анализ смещения груза при движении вагона по прямолинейному участку пути // Системы. Методы. Технологии. 2013. № 3(19) С. 46–50.