ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ "МОЛОДАЯ НАУКА СИБИРИ"

КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ

Дата поступления: 
21.03.2019
Год: 
2019
Номер журнала (Том): 
УДК: 
УДК 656.073
Файл статьи: 
Аннотация: 

Обеспечение эффективного использования транспортной системы страны позволит национальной экономике страны расти и развиваться. В железнодорожной отрасли имеется множество проблем, основной из них является монополия, что влечет за собой высокие тарифы. Несмотря на множество плюсов железнодорожного транспорта, грузоотправители, в большинстве случаев, делают выбор в пользу грузоперевозок автотранспорта. Срывы сроков доставки, недостаточное обеспечение безопасности товара, оплата пробега порожних вагонов, все это способствует уходу постоянных и потенциальных клиентов на перевозки автотранспортом. В данной статье рассмотрена основная проблема «оттока» клиентов и снижения конкурентоспособности железнодорожного комплекса. Изучена клиентоориентированность  компании ОАО «РЖД» на современном этапе. Приведены варианты решения проблемы «оттока» клиентов. 

Список цитируемой литературы: 
  1. Железная дорога и автоперевозчики конкурируют за грузы [Электронный ресурс] - Режим доступа: URL: https://www.vedomosti.ru/business/articles/2014/12/02/rzhd-teryaet-klientov, свободный. – (дата обращения 21.05.18).
  2. Оценка влияния внутренней среды железнодорожных организаций на реализацию клиентоориентированности [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: http://www.pult.gudok.ru, свободный. – (дата обращения 21.05.18).

3.  Железнодорожный транспорт. Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. М.:«Железнодорожный транспорт», 12-2016

4.  Железнодорожный транспорт. М.: «Железнодорожный транспорт», 2-2017. Стр. 5, 20-23.

5.  Журнал. РЖД Партнер. №23. С-П., «Ом-Экспресс», 12- 2016. Стр. 9.

6.  Журнал  РЖД-Партнер. «Большая роль для малых операторов» , 2016. № 11–12.

7.  Зубков В.Н, Мусиенко  Н.Н. Управление эксплуатационной работой и качеством пере-возок. Ч. I. Основы управления перевозочным процессом: учеб.пособие / РГУПС. Ростов н/Д, 2010. с. 34

8.  Коновалов А.Н. Клиентоориентированность как способ получения дополнительной прибыли. Москва 2017. с 6

9.  Кунаева Е.А. Хорошие манеры прибыльны // Пульт управления. 2015. Режим доступа URL: http://www.pult.gudok.ru/archive/detail.php?ID=993771 (Дата обращения: 12.05.2018).

10.  Стратегическое партнерство [Электронный ресурс]: - Режим доступа: URL: http://forum1520.com/2015/ru/results/discussions/discussions2/ (Дата обращения: 21.05.2018)

11.  Cтавка на гибкость [Электронный ресурс]: Режим доступа: URL : http://www.rusagrotrans.ru/press/novosti-otrasli/stavka-na-gibkost/,свободный. - (Дата обращения: 28.10.18)

12.  Прейскурант N 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выпол-няемые российскими железными дорогами»

13.  Свириденков В.И. ОАО «РЖД» 3 года // Транспорт в России. 2006. Режим доступа URL: https://tr.ru/articles/189-oao-rzhd-3-goda (Дата обращения: 15.05.2018).

14.  Железная дорога [Электронный ресурс]: Режим доступа : URL : http://rly.su/ru/content/, свободный. - (Дата обращения: 16.11.18)

15.  Терешина Н.П, Галабурда В.Г, Трихунков М.Ф. Экономика железнодорожного транспорта: учеб. для вузов ж.-д. транспорта/ Под ред. Н.П. Терёшиной, Б.М. Лапидуса, М.Ф. Трихункова. – М.: УМЦ ЖДТ, 2006. –  стр. 801